Добрыня Сатин: «Все мы немного шаманы»

Человек-творец, простые слова и простая музыка

Анастасия Эрмиш: «Новосибирск не дыра, но поле для эксперимента»

Отраслевые конфликты, социальная инженерия и рай на Земле

Дима Вирже: «Когда начинаешь думать про деньги, бог выходит из комнаты»

«Художник ждет письма из метафизических невидимых миров»

Коля Немамонт: «Поспать летом на лавочке после рисования — очень круто»

«Иногда мы гоняемся за фантомами»: From Outer Space и поиски утраченного кино

Фантазии о недоступном, недолговечность носителей и мошенничество как катализатор

Саша Мельникова: «Может, сейчас стране не до паблик-арта»

Об ответственности перед зрителем, художественной среде и бабушкиной деревне

Ксения Пещик: «Не надо "угадывать", чего хочет зритель, чтобы это потом продать»

Разговор с театральным режиссером о необходимости театрального образования, драматургической субличности и страхе ответственности за опыт зрителя

Nytt Land: «У нас эпос»

«Mettallica, Guns’N’Roses и мы, ребята из Калачинска»

У всех есть бабушки: M’uzlab и песни тюменских деревень

Как оттолкнуться от бабушек и создать группу на три дня

Редмон Полк: «Если у тебя есть цель стать известным, наверное, ты тупой»

«С каждым годом все лучше получается не стать Лимоновым»

Артем Ляпин: «Сделал книгу про то, как тяжело расцвести и как легко увянуть»

Свет, любовь, белые джинсы

Документальное кино — наша отдушина: Дмитрий Квашнин о документалистике в Омске

Амбиции, кадровый голод и формирование профессионального сообщества