Хребет Актру: Осень, зима и лето за 5 дней

Спонтанная поездка новосибирцев на Алтай

Один из основателей Aktrue Fire Works, Млад Травков, сподвиг своих друзей на пятидневную экспедицию к подножью горы Актру. Своими впечатлениями и снимками поделилась фотограф Анастасия Худая.

Для меня это получилась довольна спонтанная поездка. В субботу мне написал мой друг Млад, мол, Худая, погнали на Алтай в понедельник. Я, недолго думая, согласилась, не зная никаких подробностей. Выехали мы в ночь на понедельник, оказалось, нас было восемь человек. Какой-то конкретной цели у этой поездки не было. График получился очень насыщенный: в планах было посмотреть Актру, Голубое озеро, «марсианские горы», Курайскую степь и Гейзерное озеро. В итоге было ощущение, что мы там были не пять дней, а пару недель.

В первый день мы доехали до альпинистского лагеря у ледника Актру. Там мы переночевали и на следующий день пошли пешком до Голубого озера. Для меня этот подъем был чем-то судьбоносным — не знаю, какое еще слово подобрать. Это был мой первый поход.

Когда мы спускались с Голубого озера в лагерь, начал идти снег, но быстро таял, не успев приземлиться. А на следующий день мы проснулись в зиме, выходили из палатки сразу в белоснежную сказку. Затем вернулись в Курай и оттуда поехали смотреть «Марс» — так называют багровые горы в Кызыл-Чине. Нагулялись там и начали ставить лагерь уже в Курайской степи, весь следующий день гуляли по ней. С утра поехали обратно, заехав на Гейзерное озеро. Эмоций и впечатлений привезли с собой вагон и маленькую тележку.